Театр начинается с вешалки, а резюме - с КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ.
Работодатель читает ваши ключевые компетенции в резюме, «влюбляется» в вас и ему хочется читать CV дальше, чтобы до конца понять, что же это за супер-соискатель обладает такими мощными данными.
Если совсем просто, то КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ - это совокупность знаний, навыков и личных качеств, необходимых для выполнения той или иной работы.
Согласно моим наблюдениям, 95% соискателей у себя в резюме их НЕ пишут. А делать это просто обязаны ради самих себя и своей эффективной "продажи", на какую бы позицию они не претендовали.
Когда я пишу резюме под ключ, ключевые компетенции располагаются в самом начале резюме. После контактных данных, как витрина вашего самого главного документа.
Что может быть в данном разделе? Проиллюстрирую на примере резюме ДИРЕКТОРА ПО ПРОДАЖАМ.
- Более 14 лет в управлении продажами в транснациональных торгово-производственных FMCG компаниях - экспортерах численностью до 15000 чел.;
- Постановка федеральной системы сбыта и омниканального управления: прямые продажи, региональный опт, транснациональные, федеральные и локальные сети, HoReCa;
- Управление командой, в прямом подчинении до 50 чел., в зоне контроля – 200 чел., в том числе удаленные структуры;
- Разработка и внедрение стратегии развития сбыта.
Работодателю даже не надо читать весь текст резюме, чтобы прояснить уровень вашей экспертизы, не надо долго "гонять" вас на собеседовании проясняющими вопросами. Сильный блок ключевых компетенций "продаст" и "влюбит" в себя автоматически.
В резюме под ключ, сделанном мной, в разделе "ключевые компетенции" обычно 10-12 пунктов, однозначно и выпукло демонстрирующие вашу экспертность.
Понимание своих ключевых компетенций поможет вам успешно пройти собеседование. Вы осознаете свою супер-силу и свободно можете о ней заявлять на интервью.
Нужна помощь в описании ключевых компетенций? Пишите на um-resume@mail.ru, в WA/Telegram +79281373603.